Телефон
для консультации граждан:
(8512) 52−01−90


Решаем вместе
Не получили выплату или льготную путевку? Есть предложения по улучшению работы органов социальной защиты?


Доступная среда

  1. Государственное казенное учреждение Астраханской области «Центр социальной поддержки населения Ленинского района города Астрахани», располагается по адресу: г. Астрахань, Ленинский район, ул. Ботвина, 14 «б». Проезд до места нахождения учреждения осуществляется на маршрутных такси, № 67 и 21. Маршрутные такси останавливаются в 10 метрах от здания в направлении переезда, и в 4 метрах от здания, в направлении движения в «город».
  1. Услуги инвалидам и гражданам, с ограниченными возможностями здоровья предоставляется специалистами отдела социально - консультативной помощи и межведомственного взаимодействия, как в очном режиме, так и дистанционно (включая консультирование по телефону специалистами всех структурных подразделений, рассмотрение обращений, поступивших на электронную почту учреждения).
  2. В учреждении действует приказ от 30.01.2017 года № 6 а - п «О назначении ответственных сотрудников за организацию и проведение работы по обеспечению доступности учреждения и услуг для инвалидов».
  3. В обязательном порядке специалист по охране труда проводит инструктаж с вновь принятыми сотрудниками, в соответствии с утвержденной программой, по вопросам обеспечения доступности для инвалидов и оказания им необходимой помощи.
  4. В учреждении разработан кодекс этики и служебного поведения работников учреждения, где прописаны правила этикета при общении с инвалидами.
  5. У здания учреждения на автостоянке, специально выделено 10% мест, для парковки автомобилей для инвалидов и соблюдается порядок их использования, к местам парковки обеспечен беспрепятственный доступ,  исключающий высокие бордюры, узкие проходы (проезды), имеются соответствующие дорожные знаки и условные обозначения, нанесена дорожная разметка под парковку автомобилей инвалидов.
  6. На входе в здание учреждения имеется фасадная табличка с названием организации, выполненная рельефно-точечным шрифтом азбуки Брайля, кнопка вызова помощи (кнопка-приемник-табличка).
  7. Пандусы у входа в здание позволяют инвалидам колясочникам беспрепятственно передвигаться. Прозрачные двери выполнены из ударопрочного материала, на прозрачных полотнах дверей нанесены предупредительные знаки в виде жёлтого круга для слабовидящих людей, просторный тамбур, предназначенный для защиты от проникновения в здание холодного воздуха с улицы.
  8. В связи с отсутствием лифта, инвалиды и люди с ограниченными возможностями в инвалидных колясках могут пользоваться мобильным лестничным гусеничным подъёмным устройством, предназначенным для преодоления лестничных маршей с помощью сопровождающего лица, располагающимся на первом этаже.
  9. В отделе социально - консультативной помощи и межведомственного взаимодействия созданы комфортные условия для инвалидов:

- у входа в здание на стене установлена тактильная мнемосхема - специальный рельефный план помещения 1 этажа, выполненный с применением шрифта Брайля, а также тактильные рельефные пиктограммы, которые позволяют незрячим и слабовидящим гражданам легко ориентироваться и получать нужную информацию;

- экран – оповещений для оперативной передачи наиболее важной информации, визуальные средства информации о предоставлении услуг для слабослышащих и глухих;

- удобные мягкие кресла для ожидания;

- видеотелефон, который позволяет людям с потерей слуха, нарушениям речи либо глухонемым вести комфортный диалог со специалистом, не владеющим языком жестов;

- имеется индукционная петля - устройство, которое передаёт звуковые сигналы без шумовых помех на слуховой аппарат слабослышащих людей;

- туалетная комната оборудована поручнями для опоры, беспроводной системой вызова персонала, обеспечивающей оказание помощи инвалиду в затруднённой и экстренной ситуации, также на стене установлены универсальные держатели для трости и костылей.

  1. Имеется «Книга отзывов жалоб и предложений». Организована обратная связь с гражданами, которые оставляют свои отзывы о работе учреждения, а также имеют возможность направить обращение по вопросам предоставления мер социальной поддержки.
  2. Учреждение взаимодействует с общественными организациями, по работе с людьми, с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами.


>>Нормативные документы

  


 

 

 

 

 

 

 

    

 

Интернет ресурсы
https://www.astrobl.ru
http://minsoctrud.astrobl.ru/
http://socvesti.ru
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Политика учреждения в отношении обработки и защиты персональных данных
Согласие на обработку персональных данных
Принять
Покинуть сайт